Администрация

Обнадзор РБ

Безопасность детей

Будни нашего садика

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Сроки и условия комплектования групп: до 01 сентября текущего года; условия определяются Учредителем в соответствии с решением комиссии при Администрации Калининского района городского округа город Уфа РБ, согласно очередности.

Укомплектованность штатами в ДОУ № 316 составляет – 37 человек (100%), из них.

Высшую квалификационную категорию имеют –нет;

- первую квалификационную категорию –4 человека;

- без категории - 12 человек

Воспитатели, не имеющие квалификационную категорию, повышают свою квалификацию путем самообразования, посещая РМО района, города.

Работа учреждения по данному направлению оценивается на оптимальном уровне.

Прошли аттестацию в 2012-2013г. педагоги в количестве 2 человек.

Количество педагогов имеющих:

- высшее образование - 8 человек,

- среднее специальное - 8 человек,

Администрация МБДОУ Д/с № 316 считает важным направлением в своей деятельности постоянное повышение и усовершенствование педагогического мастерства. Для этого организуются: семинары, деловые игры, консультации, конкурсы, открытые мероприятия.

Всё это позволило переориентировать педагогический коллектив с учебно –дисциплинарной модели на личностно-ориентированную модель воспитания, обучения и развития детей, основанную на уважении и доверии к ребёнку.

1.Структура содержания образования в ДУ

(основные образовательные программы )

Реализуемая программа: «Основная образовательная программа дошкольного образования», составленная на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Федеральный компонент:

- Парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаева;

- Парциальная программа по развитию речи О.С. Ушакова;

- Парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина; .

- Парциальная программа «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду» Л.В. Куцакова

Национально-региональный компонент:

1. Парциальная программа-руководство по формированию у дошкольников основ национальной культуры «Земля отцов» Р.Х. Гасанова.

2. Парциальная программа-руководство по работе с детьми старшего дошкольного возраста по приобщению детей к культуре родного народа Р.Л. Агишева.

3. «Оскон» 5 -7 лет Ф.Г. Азнабаева, З.Г. Нафикова.

4. Парциальная программа по декоративной деятельности детей дошкольного возраста на основе башкирского народного декоративно-прикладного искусства А.В. Молчева.

Система дополнительного образования представлена бесплатными кружками:

Дополнительные образовательные услуги (бесплатные):

• «ЗОЖ для малышей» воспитатель Сакаева Ф.И.

• «ПДД для малышей» воспитатель Арсланова Г.К.

• « Я и мое тело» воспитатель Гильманова Л.А.

• «Театр – творчество – дети» воспитатель Гараева И.А.

• «Умелые руки» - воспитатель Терентьева Н.А.

• «Цветные ладошки» воспитатель Гайсина Э.Ф.

• «Пластилинография» воспитатель Писарева А.Ф.

Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования,

- В нашей практике сложился долголетний опыт связи детского сада и МБОУ лицей №121, МБОУ БГ №140. Детский сад работает в тесном контакте с учителями начальных классов, тем самым осуществляя преемственность детский сад + начальная школа.

Воспитатели знакомятся с содержанием и спецификой учебно - воспитательной работы в начальных классах школы, определяя перспективы развития детей и обеспечивая тот его уровень, который требует школа. В свою очередь, учителя получают представление о содержании воспитательно-образовательной работы, осуществляемой в детском саду, с тем чтобы опираться на имеющиеся у детей знания и опыт.

С целью формирования личностей готовности дошкольников к новой социальной позиции и желания учиться в школе проводятся экскурсии и целевые прогулки в школу, в библиотеку. Ознакомление дошкольников со школой, учебной и общественной жизнью школьников даёт возможность расширить соответствующие представления воспитанников детского сада.

Обучающиеся начальных классов, выпускники детского сада являются частыми гостями воспитанников детского сада. Оказывают помощь в проведении Новогодних утренников, показывают концерты, спектакли.

Для реализации принципа преемственности, решения проблемы непрерывности дошкольного и школьного образования в ДОУ разработана система мероприятий по повышению мотивационной готовности детей к школьному обучению, которая максимально задействует родительский потенциал. Работа с педагогами, детьми и их родителями ведется параллельно и в тесном взаимодействии.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

По результатам диагностики 100 % воспитанников ДОУ усваивают «Основная образовательная программа дошкольного образования», составленная на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Наиболее высокие результаты роста показателей знаний детей:

по физическому развитию – 92,6%

по познавательно – речевому развитию – 83,6%

по ознакомлению с окружающим – 89,2 %

по музыкальному развитию – 59,2%

по формированию элементарных математических представлений – 87,6 %

В рамках ДУ проводятся утренники, развлечении, конкурсы, выставки, соревнования, спектакли. Родители привлекаются ко всем мероприятиям, проводимым в ДУ.

 

Для слабовидящих

Размер шрифта

A- A A+

logo

logo3

base01

Поиск по сайту

Авторизация

Статистика сайта

Посетители
2
Материалы
155
Количество просмотров материалов
163298

Сейчас на сайте

Сейчас 215 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте